ЛИТО имени С.Т. Аксакова

Рок – это судьба

Книга Андрея Юрьева “Змея” начала складываться еще до написания песни, на образный строй которой сильно повлияло “Приглашение на казнь” Владимира Набокова. Но годом рождения и точкой отсчета для юбилейной даты проекта можно считать 1995-ый год, когда группа “Личная Собственность” записала альбом на студии группы “Контингент” в ДК имени Дзержинского.

Из-за высокой стоимости записи она проводилась в два дня. В первый были записаны дорожки с инструментами, наложен голос, а на следующий день провели сведение на мастер-ленту. И опять из-за дороговизны мастер-кассеты оригинал выкупить не удалось, было проведено копирование на высококачественном магнитофоне на несколько кассет, которые позднее были благополучно утеряны. С лент более низкого качества сделали оцифровку для распространения как mp3. и wav. файлов.

В записи участвовали: Евгений Биряльцев (соло-гитара), Сергей Зейкин (электронные барабаны), Андрей Новак (бас-гитара), Дмитрий Жигулин (мелодика, ритм- и соло-гитары), Андрей Юрьев (лирика и вокал).

Почему же при достаточно качественном для того времени материале группа не продвинулась дальше пермской фирмы RockLine, выпустившей отдельные треки в сборнике “Уральский Рок – 97”, и сайта группы “Ю-Питер”, где в разделе “Под крылом” Вячеслав Бутусов выложил трек “Ты странен”? Вмешалась внутригрупповая политика. Изначально группа исповедовала демократизм и решения об аранжировках и концертах принимались сообща. Ко времени записи начались попытки отдельных членов группы взять на себя роль лидера, с целеуказанием “играем так, там и тогда”, что было отвергнуто А. Юрьевым и коллектив распался.

Однако до сих пор меломаны разных возрастов, заинтересованные в знакомстве с рок-историей Оренбурга, просят прислать по почте или выложить в сети песни “Личной Собственности”, что мы сегодня и делаем.

Приятного прослушивания и победы над Змеёй! 🙂

Все дорожки альбома доступны в плэере и могут быть скачаны в lossless-формате FLAC, наиболее точно передающем звучание исходной записи.

P.S. Последняя композиция (собственно “Змея”) слегка подпорчена не вполне умелым цензурированием).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *